волочильный станок

Волочильная машина

Описание товара

Волочильные машины для волочения низкоуглеродистой стальной проволоки большого диаметра от 6,5 мм до меньшего диаметра, например, 3 мм, 1,8 мм и т. Д. Для фабрики по производству гвоздей, связующей проволоки и т.д.

Волочение проволоки - это процесс металлообработки, используемый для уменьшения поперечного сечения проволоки путем протягивания проволоки через одну или несколько вытяжных фильер. Существует множество применений для волочения проволоки, включая электрическую проводку, кабели, нагруженные натяжением конструктивные элементы, пружины, скрепки для бумаг, спицы для колес и струнные музыкальные инструменты. Несмотря на то, что процесс обработки похож, процесс вытягивания отличается от экструзии, поскольку при вытягивании проволока протягивается, а не проталкивается через фильеру. Волочение обычно выполняется при комнатной температуре, таким образом, классифицируется как холодный рабочий процесс, но оно может выполняться при повышенных температурах для больших проводов, чтобы уменьшить усилия.

LW-1-6 / 560 Машина для волочения проволоки

Преимущества волочильных машин:

  • Барабаны с вольфрамовым распылением, которое позволяет барабанам прослужить более 5-10 лет.
  • Сильный редуктор, прочная передача, подходит не только для проволоки для обычных гвоздей, но и для проволоки для бетонных и винтовых гвоздей.
  • Мэнниу бренд 100% медный провод обмотки двигателя, Китай лучшее качество двигателя.
  • Устройство волочения проволоки умирает, коробка для быстрой замены, устройство для удаления оксидной оболочки с прутков, электрическое подъемное устройство для экономии труда и т. Д.
  • Функция водяного охлаждения и т. Д. Необязательно.
  • Подходит для волочения проволоки гвоздями, волочения проволоки из бетона, также подходит для обвязки проволоки, волочения оцинкованной проволоки.

Описаниепараметры
Катушка Калибр560mm
Макс.диаметр входного провода6.5mm
Мин. Диаметр выходного провода2.0mm
Материальная интенсивностьδb≥110kg / мм2
Макс средняя конденсация30%
Макс.скорость блока245m / мин
Вес2000кг
diamension1700L * 1150W * 1750H (мм)
Суммарная мощность18.5-30W

Порошок волочения проволоки

Порошок для волочения проволоки представляет собой разновидность смазочного порошка, широко используемого в процессе волочения металлической проволоки, такого как низкоуглеродистая стальная проволока, низкоуглеродистая стальная проволока (Q195 / SEA1008 / Q235 / SEA1006 и т. Д.), Проволока из нержавеющей стали, сварочный пруток, холодная обработка проволока и т. д. Качество волочильной проволоки имеет жизненно важное значение для волочильной машины, в основном она состоит из извести, воды, мыла, животного жира, парафина, октадекановой кислоты, талька и бората и т. д.

Как сделать порошковое волочение проволоки или если вы хотите получить рецепт, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

В процессе волочения, чем лучше маслянистость порошка для рисования, тем лучше качество для изготовления ногтей, чем лучше качество, тем лучше смазка. После волочения цвет проволоки будет выглядеть черным и блестящим, а во время изготовления эскиза проволоку можно будет разрезать и это также может продлить срок службы кусачек, например, 1 месяц.

Если смазка не очень хорошая, тянутая проволока будет выглядеть белой, и это очень скоро приведет к поломке гвоздодера, может быть, через 1 или 2 дня он сломается.

Особенности смазки для волочения проволоки:

  • Сухие смазочные материалы для волочения проволоки прочно впитываются на поверхности проволоки, когда проволока проходит через волочильные муфты, что может эффективно разделить две поверхности раздела деформированных участков.
  • Смазочный порошок не только может прилипать к поверхности проволоки, но и может растягиваться при деформации проволоки.
  • Сопротивление сильному прессованию и высокой температуре: В условиях высокого прессования и высокой температуры в процессе волочения проволоки, порошок смазки для волочения проволоки также сохраняет непрерывность и смазку, чтобы избежать разрушения, коксования и агломерации.
  • Базовые элементы, которые состоят из порошка для вытягивания, не вступают в реакцию со сталью и не разъедают стальную проволоку, а также порошок легко удаляется.
  • Порошок для волочения проволоки безопасен, не загрязняет окружающую среду, вреден для организма, дешев и прост в хранении.

МодериспользованиеупаковкаКоличество
Порошок волочения проволокиДля смазкиБаж1ton

Волочения проволоки умирает

Тиски для волочения проволоки используются в волочильных машинах, есть разные размеры волочильных проволок, например, 5,8 мм, 5,0 мм, 4,5 мм, 3,0 мм и т. Д. Вы можете получить различный диаметр проволоки, используя правильный размер волочения проволоки. умирает.

Размер нужно в соответствии с чертежом.

Чертежные матрицы обычно изготавливаются из инструментальной стали, карбида вольфрама или алмаза, причем наиболее распространенными являются карбид вольфрама и изготовленный алмаз. Для волочения очень тонкой проволоки используется монокристаллическая алмазная матрица. Для горячего волочения используются литые стальные матрицы. Для волочения стальной проволоки используется матрица из карбида вольфрама. Плашки помещены в стальной корпус, который поддерживает их и обеспечивает легкую замену плашки. Углы фильеры обычно составляют от 6 до 15 °, и каждая матрица имеет как минимум 2 различных угла: угол входа и угол сближения.

Шакерская машина

Shucking Machine удаляет ржавчину и поверхностный оксид из стальной проволоки.

Размер: 990 * 970 * 1140 (мм)

Вес: 200 кг

Точильный станок

Заточной станок должен сделать наконечник необработанной проволоки более тонким, после чего он может проникнуть через волочильные проволоки для вытяжки.

Диаметр от 6,5 мм до 1 мм

Мощность: 2,2 кВт

Размер: 650 * 750 * 1250 (мм)

Вес: 250 кг

 

Машина для стыковой сварки

Машина для стыковой сварки: для сварки разделенной проволоки.

Диаметр от 6,5 мм до 2 мм

Мощность: 10 кВт

Размер: 650 * 600 * 1200 (мм)

Вес: 250 кг

Машина для разгрузки проволоки

Разгрузочная машина для проволоки: для выгрузки готовой стальной проволоки из волочильной машины.

Машина для разгрузки проволоки используется для обработки вытянутой проволоки и установки ее на проволочное колесо.

названиеЕдиница измеренияподъемный механизмподъемный механизм
Максимальная грузоподъемностькг500350
Лифтмм26502500
скоростьм / мин86.4
Бум над передачеймм12301085
двигателькВт2.21.1

Комплект станков является идеальным оборудованием для волочения проволоки из стали с высоким, средним и высоким содержанием углерода, а также из копера, алюминия и сплавов. Машина применяется для волочения проволоки на заводах, таких как завод стальной проволоки, завод по производству металлической сетки, завод по изготовлению гвоздей и т. Д.

Для того чтобы снизить остаточное тепло на поверхности блока, в стенке блока установлено охлаждающее средство, сусло пропитывается охлаждающей водой, чтобы снизить его рабочую температуру.

Отличается непрерывным волочением, сухим волочением, электрическим управлением, безопасностью в эксплуатации и долгим сроком эксплуатации.

Конструкция: Оборудование состоит из главного редуктора, матрицы, рамы колеса, проволочной распорки и электрической системы управления. Блоки пружинного волочения приводятся в движение двигателем, а зубчатая муфта включает переключающие передачи для снижения скорости. Чертежные блоки вертикально закреплены в герметичных Корпус коробки. Зубчатая пара смазывается маслом. Для снижения остаточного тепла на поверхности блока в стену блока устанавливается охладитель воды. Машина работает с кораллом или рычажным механизмом. положение рабочего блока.

Процесс волочения проволоки довольно прост по своей концепции. Проволоку готовят, сжимая ее начало, с помощью молотка, подачи, прокатки или обжимки, чтобы она проходила через фильеру; затем провод протягивается через матрицу. По мере того как проволока протягивается через фильеру, ее объем остается неизменным, поэтому при уменьшении диаметра длина увеличивается. Обычно для достижения желаемого размера проволоке требуется более одного волочения через последовательно меньшие матрицы. Американская шкала для измерения проволоки основана на этом. Это можно сделать в небольшом масштабе с помощью вытяжной пластины или в большом коммерческом масштабе с использованием автоматизированного оборудования. Процесс волочения проволоки меняет свойства материала из-за холодной обработки.

Уменьшение площади в небольших проводах обычно составляет 15–25%, а в более крупных проводах - 20–45%. Точная последовательность матрицы для конкретной работы зависит от уменьшения площади, размера входного провода и размера выходного провода. По мере уменьшения площади изменяется последовательность матриц.

Коммерческая вытяжка проволоки обычно начинается с рулона горячекатаной проволоки диаметром 9 мм (0,35 дюйма). Поверхность сначала обрабатывается для удаления накипи. Затем его подают в волочильную машину, которая может иметь один или несколько блоков последовательно.

wire drawing machine

Wire Drawing Machine

Product Description

Wire Drawing Machines to draw low carbon steel wire from big diameter 6.5mm to smaller diameter such as 3mm, 1.8mm etc for nail making factory, binding wire making factory etc.

Wire drawing is a metalworking process used to reduce the cross-section of a wire by pulling the wire through a single, or series of, drawing die(s). There are many applications for wire drawing, including electrical wiring, cables, tension-loaded structural components, springs, paper clips, spokes for wheels, and stringed musical instruments. Although similar in process, drawing is different from extrusion, because in drawing the wire is pulled, rather than pushed, through the die. Drawing is usually performed at room temperature, thus classified as a cold working process, but it may be performed at elevated temperatures for large wires to reduce forces.

LW-1-6/560 Wire Drawing Machine

The advantages of the wire drawing machines:

  • Drums with tungsten spray which enables the drums can last more than 5-10 years.
  • Strong reducer, strong gear, suitable for not only wire for common nail , but also suitable for wire for concrete nails and screw nails.
  • Mengniu Brand 100% cooper wire winding motor, China best motor quality.
  • Wire drawing dies quick change box, device to remove the oxide skin of the wire rods, electrical lifting device to save labor etc.
  • Water cooling function etc optional.
  • It is suitable for wire nails wire drawing ,concrete nail wire drawing, also suitable for binding wire , galvanized wire drawing.

DescriptionParameters
Reel Caliber560mm
Max.diameter of inlet wire6.5mm
Min.diameter of outlet wire2.0mm
Material intensityδb≥110kg/mm2
Max average condensation30%
Max.speed of block245m/min
Weight2000kg
diamension1700L*1150W*1750H(mm)
Total power18.5-30W

Wire Drawing Powder

Wire drawing powder is a kind of lubrication powder, widely used in metal wire drawing process, such as low carbon steel wire, low carbon steel wire(Q195/SEA1008/Q235/SEA1006,etc), stainless steel wire, Welding rod, cold heading wire, etc. The quality of the wire drawing powder is vital important for wire drawing machine, it is mainly made from lime, water, soap, animal fat, paraffin, octadecanoic acid, talcum powder aund borate etc.

How to make the wire drawing powder or if you want to get the recipe, pls contact us for more infomation.

During drawing process, the better oiliness of the drawing powder, the better quality, for nail making, the better quality the better lubrication performance, after drawing, the wire color will looks black and shine and duringnail making,the wire will be eash to cut and this can also make nail cutter long lifetime for example 1 month.

If the lubrication is not good,the drawn wire will looks white and it will cost nail cutter break very soon, maybe 1 or 2 days the cutter will break.

Features of Wire Drawing Lubricant:

  • Dry wire drawing lubricants firmly absorb on wire surface, when the wire pass through the wire drawing dies, which can effectively segregate the two interfaces of the deformed areas.
  • Lubrication powder is not only can stick on wire surface but also can extend with wire deformation.
  • Resist high press and high temperature: Under the condition of high press and high temperature in wire drawing process, the wire drawing lubrication powder also keep continuity and lubrication to avoid breaking, coking metamorphic and agglomerate.
  • The basis elements which consist of the drawing powder don’t react with the steel and will not corrode the steel wire, and also the powder is easy to remove.
  • Wire drawing powder is safe, no pollution for the environment, harmful to human body, low cost and easy to store.

ModerUsepackingQuantity
Wire drawing powderFor lubricationBages1ton

Wire Drawing Dies

Wire drawing dies is used in wire drawing machines, there are different size of the wire drawing dies, for example 5.8mm, 5.0mm,4.5mm, 3.0mm etc, you can get different wire diameter by using the right size of the wire drawing dies.

Size need according to the drawing consition.

Drawing dies are typically made of tool steel, tungsten carbide, or diamond, with tungsten carbide and manufactured diamond being the most common. For drawing very fine wire a single crystal diamond die is used.For hot drawing, cast-steel dies are used. For steel wire drawing, a tungsten carbide die is used. The dies are placed in a steel casing, which backs the die and allow for easy die changes. Die angles usually range from 6–15°, and each die has at least 2 different angles: the entering angle and approach angle.

Shucking Machine

Shucking Machine removes rust and surface oxide from raw material steel wire.

Diamension: 990*970*1140(mm)

Weight: 200kg

Sharpening Machine

Sharpening machine is to make the point of the raw wire thinner, then it can enter through the wire drawing dies to draw.

Diameter 6.5mm to 1mm

Power: 2.2kw

Diamension: 650*750*1250(mm)

Weight: 250kg

 

Butt Welding Machine

Butt Welding Machine: To welding split wire together.

Diameter 6.5mm to 2mm

Power: 10kw

Diamension: 650*600*1200(mm)

Weight: 250kg

Wire Discharging Machine

Wire Discharging Machine: To discharge finished steel wire from wire drawing machine.

The wire discharge machine is used to handle the drawn wire,and put it onto the wire wheel.

NameUnitHoistHoist
Max hoisting capacitykg500350
Liftmm26502500
Speedm/min86.4
Boom over handingmm12301085
Motorkw2.21.1

The set of the machines is an ideal equipment for drawing wire stock of high, medium and carbon steel, as well as coper, alumium and alloy. The machine are applied for drawing wire in the factories, such as wire-steel factor, metal mesh factory and nail making factory etc.

In order to lower residual heat on the surface of the block, the cooling means is installed in inter-wall of the block, the wortle is soaked in cooling water to reduce its working temperature.

Featured with continue drawing, dry drawing, electrical control, safe to operate and long time use life.

Structure:The equipment consist of main reduction box,die box,wheel frame,wire brace and electric control system,The sponning drawing blocks are driven by motor,with gear coupling runs changeful gears to reduce speed.The drawing blocks are verticaly fixed in sealed box body.The gear pair are lubricated with oil.In order to lower residual heat on the surface of the block,the water cooler is install inwall of the block.The machine runs with coral or linkage.The safety halt gear is installed by the position of operating block.

The wire drawing process is quite simple in concept. The wire is prepared by shrinking the beginning of it, by hammering, filing, rolling or swaging, so that it will fit through the die; the wire is then pulled through the die. As the wire is pulled through the die, its volume remains the same, so as the diameter decreases, the length increases. Usually the wire will require more than one draw, through successively smaller dies, to reach the desired size. The American wire gauge scale is based on this. This can be done on a small scale with a draw plate, or on a large commercial scale using automated machinery. The process of wire drawing changes material properties due to cold working.

The area reduction in small wires is generally 15–25% and in larger wires is 20–45%. The exact die sequence for a particular job is a function of area reduction, input wire size and output wire size. As the area reduction changes, so does the die sequence.

Commercial wire drawing usually starts with a coil of hot rolled 9 mm (0.35 in) diameter wire. The surface is first treated to remove scales. It is then fed into a wire drawing machine which may have one or more blocks in series.