Машина для изготовления ногтей

Машина для изготовления ногтей

Линия машин для изготовления гвоздей - это волочильные машины, машины для изготовления ногтей, машины для полировки ногтей и некоторые вспомогательные маленькие машины.

Машина для производства проволочных гвоздей (машина для производства гвоздей, оборудование для производства гвоздей, машина для производства гвоздей) - это машины для производства гвоздей из проволоки (обычные гвозди).

Проволочный гвоздь, имеющий головку и хвостовик, являющийся неотъемлемой частью головки, причем хвостовик выполнен с наконечником и имеет ось, а головка имеет периферический край, образующий полный круг; отличающийся тем, что центр головки радиально смещен от оси хвостовика.

Процесс производства ногтей

процесс изготовления ногтей

Большинство гвоздей сделано из катушек из металлической проволоки. Проволока подается в машину для изготовления гвоздей, которая может производить до 700 гвоздей в минуту. Затем ногти могут быть дополнительно скручены или сформированы, очищены, обработаны и упакованы.

Разрыв линии по производству ногтей включает в себя оборудование для изготовления ногтей, волочильную машину, машину для мытья ногтей среди множества оборудования для изготовления ногтей.

Процесс производства ногтей включает волочение проволоки, литье и полировка, На чертеже катушки необходим диаметр от ее первоначального круглого стального профиля. Вы будете совершенно готовы, когда будете лепить дно и ноготь головы, потому что, как только вы отполируете катушку, у вас будет гвоздь.

Краткое описание способа работы в процессе производства ногтей:

Волочение проволоки Первая стадия и ее зацепление включают в себя шелушение оболочки с последующей очисткой от накипи. Как только это будет сделано, вы можете нарисовать катушку до диаметра, который вы хотите.

Изготовление ногтей. Затем машина для изготовления ногтей и ее вспомогательные компоненты делают необходимый гвоздь.

Лак для ногтей. Машина для изготовления гвоздей пробивает головку, образуя колпачок, ваш ноготь нуждается в полировке. Это задача, предназначенная для машины для полировки ногтей. Синхронно смешивает гвозди с опилками для достижения необходимой яркости.

Дозирование и упаковка.

Сырье

Большинство гвоздей сделаны из стали. Алюминий, медь, латунь, бронза, нержавеющая сталь, никель серебро, монель, цинк и железо также используются. Оцинкованные гвозди покрыты цинком, чтобы придать им дополнительную коррозионную стойкость. Синие стальные гвозди подвергаются воздействию пламени, чтобы придать им голубовато-оксидную окраску, обеспечивающую определенную коррозионную стойкость. Так называемые цементные гвозди на самом деле покрыты пластиковой смолой для улучшения сцепления. Некоторым маркам наносят цветное эмалевое покрытие, чтобы гармонировать с цветом материала, который они крепят.

Сырье

Волочение проволоки

Этот процесс металлообработки помогает уменьшить поперечное сечение проволоки. Волочение проволоки имеет множество применений и не имеет права на изготовление ногтей в одиночку. Благодаря возможности минимизировать поперечное сечение проволоки путем пропускания проволоки через несколько матриц, эта технология изготовления является заимствованной концепцией.

В зависимости от длины и диаметра ногтей, волочильный станок протягивает проволочные гвозди через меньшие матрицы, чтобы уменьшить диаметр гвоздя и увеличить длину гвоздя. Машина для волочения проволоки способна совершать большие подвиги, рисуя гвозди из проволоки в связках

Процесс формирования ногтей

1 провод извлекается из катушки и подается в машина для изготовления ногтей где он захвачен парой захватных штампов. Форма головки гвоздя была обработана до конца штампов.

2 Пока матрица зажимает провод на месте, свободный конец провода ударяется механическим молотком. Это деформирует конец проволоки в полость матрицы, чтобы сформировать головку гвоздя.

3 Когда проволока по-прежнему зажата в матрицах, набор фигурных ножей ударяется о противоположный конец гвоздя, образуя острие и освобождая гвоздь от остальной части проволоки, выходящей из катушки.

4 Плашки открываются, и выталкивающий механизм выбивает гвоздь в поддон под машиной. Свободный конец провода вытягивается из катушки и подается в машину. Затем цикл начинается снова.
Дополнительное формирование

Гвоздь

Машина для полировки ногтей

Как только машина для изготовления гвоздей формирует колпачок, катушку необходимо отполировать, чтобы она квалифицировалась как гвоздь. лак для ногтей делает ноготь ярче, смешивая его с опилками и синхронно перемешивая. Следовательно, поможет вам достичь необходимой степени яркости.

Отделка (необязательно)

Ногти чистят во вращающейся бочке, заполненной горячей едкой содой. Этот гвоздь удаляет любое масло из формовочной машины и очищает любые мелкие металлические обрывки или зазубрины, которые могут прилипать к ногтям.

Многим ногтям дают окончательный яркий конец перед упаковкой. Это достигается путем помещения гвоздей во вращающийся барабан с горячими опилками, чтобы слегка отполировать поверхность ногтей. Другие гвозди можно пропустить через открытое пламя в духовке, чтобы придать им синеватый оттенок. Оцинкованные гвозди погружаются в емкость с расплавленным цинком в процессе, называемом горячим цинкованием. Цинковое покрытие также можно наносить путем нагревания гвоздей до температуры около 570 ° F (300 ° C) в закрытом контейнере, заполненном порошком, состоящим из цинковой пыли и оксида цинка. Другие покрытые гвоздями или опускают или распыляют, чтобы получить их окончательное окончание.

В зависимости от требуемых допусков, некоторые специальные ногти могут также потребовать дополнительной стадии термообработки.

Контроль качества

Сырье должно соответствовать определенным стандартам по химическому составу, пределу текучести, твердости, коррозионной стойкости и другим свойствам. Они обычно сертифицированы компанией, поставляющей проволоку, и могут быть независимо проверены производителем гвоздя.

Во время изготовления гвозди должны также соответствовать определенным спецификациям относительно размеров и свойств. Это достигается с помощью метода, известного как статистический контроль процесса, который периодически отбирает размеры и свойства производимых гвоздей и оценивает любые изменения с помощью методов статистического анализа.

Мы являемся профессиональным производителем машин для производства ногтей, предоставляя разнообразное оборудование для производства ногтей и вспомогательное оборудование. Свяжитесь с нами для получения наилучшего предложения и получения дополнительной информации.

Nail Making Machine

Nail Making Machine

The nail making machine line is:wire drawing machine,nail making machine,nail polishing machine and some auxiliary small machines.

Wire nail making machine(nail producing machine,nail producing equipment,nail manufacturing machine) is the machines to make wire nails(common nails).

A wire nail having a head and a shank integral with the head, the shank being formed with a tip and having an axis, and the head having a circumferential edge defining a complete circle; characterised in that the centre of the head is radially offset from the axis of the shank.

The Nail Manufacturing Process

nail making process

Most nails are made from coils of metal wire. The wire is fed into a nail-making machine which can produce up to 700 nails per minute. The nails may then be further twisted or formed, cleaned, finished, and packaged.

The breakdown of nail production line involves the nail making machine equipment, wire drawing machine, nail washing machine among an array of equipment for nail making the machine.

The nail producing process comprises wire drawing, molding, and polishing. The drawing of the coil is required diameter from its original round steel shape. You’ll be quite finished when you mold the bottom and nail of the head because once you polish the coil, you will have yourself a nail.

An abstract of the operation way in the nail manufacturing process is as such:

Wire drawing. The first stage and its off-set involve shell peeling followed by descaling the wire. Once that is done, you can draw the coil to the diameter that you want.

Nail making. The nail making machine and its auxiliary components then make the required nail.

Nail polishing. The nail making machine punches the head to form a cap, your nail will need polishing. It is a task destined for the nail polishing machine. It mixes nails with sawdust synchronously to help achieve the required brightness.

Metering and packing.

Raw Materials

Most nails are made of steel. Aluminum, copper, brass, bronze, stainless steel, nickel silver, monel, zinc, and iron are also used. Galvanized nails are coated with zinc to give them added corrosion resistance. Blued steel nails are subjected to a flame to give them a bluish oxide finish that provides a certain amount of corrosion resistance. So-called cement-coated nails are actually coated with a plastic resin to improve their grip. Some brads are given a colored enamel coating to blend in with the color of the material they are fastening.

Raw Materials

Wire drawing

This metalworking process helps reduce the cross-section of a wire. Wire drawing has many applications and is not entitled to nail making alone. By being able to minimize wire cross-section by passing the wire through either a series of dies, this manufacturing technique is a borrowed concept.

Depending on the length and diameter of nails, the wire drawing machine pulls the wire nails through smaller dies to decrease nail diameter and increase nail length. The wire drawing machine is capable of accomplishing great feats by drawing wire nails in bundles.

Nail Forming Process

1 Wire is drawn from a coil and fed into the nail making machine where it is gripped by a pair of gripper dies. The shape of the head of the nail has been machined into the end of the dies.

2 While the dies clamp the wire in place, the free end of the wire is struck by a mechanical hammer. This deforms the end of the wire into the die cavity to form the head of the nail.

3 With the wire still clamped in the dies, a set of shaped cutters strike the opposite end of the nail, forming the point and cutting the nail free from the rest of the wire coming off the coil.

4 The dies open and an expelling mechanism knocks the nail into a collection pan below the machine. The free end of the wire is drawn from the coil and fed into the machine. The cycle then begins again.
Additional forming

Nail

Nails Polishing Machine

Once the nail making machine forms the cap, the coil needs to be polished for it to qualify as a nail. The nail polishing machine makes the nail brighter by mixing it with sawdust and stirs it synchronously. Hence will help you achieve a required degree of brightness.

Finishing(Optional)

The nails are cleaned in a rotating barrel filled with hot caustic soda. This Nailremoves any oil from the forming machine and cleans up any small metal scraps, or nippings, that might be clinging to the nails.

Many nails are given a final bright finish before being packaged. This is accomplished by placing the nails in a rotating drum of hot sawdust to lightly polish the surface of the nails. Other nails may be passed through an open flame in an oven to give them a blued finish. Galvanized nails are dipped into a tank of molten zinc in a process called hot-dip galvanizing. A zinc coating may also be applied by heating the nails to about 570°F (300°C) in a closed container filed with a powder composed of zinc dust and zinc oxide. Other coated nails are either dipped or sprayed to obtain their final finish.

Depending on the tolerances desired, some specialty nails may also require an additional heat treating step.

Quality Control

Raw materials must meet certain standards for chemical composition, yield strength, hardness, corrosion resistance and other properties. These are usually certified by the company supplying the wire, and may be independently checked by the nail manufacturer.

During manufacture, nails must also meet certain specifications regarding dimensions and properties. These are achieved using a method known as statistical process control, which periodically samples the dimensions and properties of the nails being produced and evaluates any changes through statistical analysis techniques.

We are a professional nail manufacturing machine manufacturer, providing a variety of nail manufacturing equipment and auxiliary machinery, contact us for the best offer and more information.