Меры предосторожности при установке резьбонарезного станка

Z28-650 Автоматическая намоточная машинаZ28-250 болт резьбонарезной станок

√ Процесс холодной прокатки Резьбонакатный станок В настоящее время это более продвинутый процесс без резания, который может улучшить внутреннее и внешнее качество заготовки, а радиальное сжимающее напряжение, создаваемое временем обработки, может значительно улучшить усталость заготовки. Сила и сила перемен, в целом, - это эффективный, энергосберегающий, недорогой, не режущий процесс.

√ Основная функция Резьбонакатный станок остановка резьбы, прямолинейного и твиллового раскатывания заготовки в холодном состоянии, а затем прекращение прокатки по прямому зубу, спиральному зубу и наклонному шлицевому зубчатому колесу, и затем можно прекратить прокатку при выпрямлении, уменьшении, прокатке, и различные формующие детали. Его работа в основном зависит от безопасного и надежного питания. Его основная система имеет жидкостную систему исполнения и систему управления. Существует три формы рабочего цикла: ручной, полуавтоматический и автоматический.

√ Есть два основных типа Резьбонакатный станок На рынке одним из них является двухосный резьбонарезной станок, который чаще встречается из-за низкой цены. Другой представляет собой трехосный, трехосный станок, который в основном обрабатывает тонкостенные трубчатые инженерные детали, такие как полый винт инженерного здания.

√ Процесс холодной прокатки Резьбонакатный станок В настоящее время это более продвинутый процесс без резания, который может улучшить внутреннее и внешнее качество заготовки, а радиальное сжимающее напряжение, создаваемое временем обработки, может значительно улучшить усталость заготовки. Сила и сила перемен, в целом, - это эффективный, энергосберегающий, недорогой, не режущий процесс.

Z28-250 болт резьбонарезной станокКоммерческая автоматическая машина для прокатки стальной резьбы модели Z28-500

 

√ Необходимо обратить внимание на то, когда установлено резьбонарезное оборудование.

√ Чтобы сделать резьбонарезной станок более эффективным при использовании, при установке необходимо учитывать множество аспектов. Так на что нужно обратить внимание?

1. При установке намоточного станка убедитесь, что его заземление надежно. Производитель резьбонарезного станка рекомендует установить соответствующее устройство предохранителей во вводном блоке питания. Чтобы сделать оператора более безопасным во время использования, предпочтительно установить устройство защиты от утечек. Кроме того, рекомендуется ввести шнур питания, который должен быть похоронен в установке.

2. Включите электрощитовое оборудование и тщательно проверьте, все ли клеммы внутри ослаблены. Если вы обнаружите проблему, немедленно затяните их. Производитель станка для прокатки ниток напоминает вам, что вам необходимо проверить состояние проводов, чтобы убедиться, что провода заполнены и проблем с повреждением не возникнет. Когда проблемы обнаружены, они должны быть заменены вовремя.

3. Во время пробного запуска после включения питания необходимо обратить внимание на работу гидравлического двигателя и убедиться, что он находится в состоянии вращения по часовой стрелке. Кроме того, насос охлаждающей воды также является очень важным компонентом. Если охлаждающая жидкость перевернута, охлаждающая жидкость не выйдет или будет выходить очень мало. Главный двигатель можно игнорировать. Он определяется в соответствии с заготовкой и переключателем выбора прокатной формы, используемой на панели для вращения влево или вправо. Если последовательность фаз неправильная, просто оставьте шнур питания свободным. Можно изменить положение двух фазных линий.

Наша компания предлагает различные станки для нарезки резьбы, станки для гибки прутков и большие прокатные станки. Если вы хотите узнать больше информации о продукте, пожалуйста, войдите в наш интерфейс продукта, чтобы понять, мы с нетерпением ждем вашего контакта.

Связанный пост

Precautions when installing the thread rolling machine

Z28-650 Automatic Thread Rolling MachineZ28-250 bolt thread rolling machine

√ The cold rolling process of the thread rolling machine is currently a more advanced non-cutting process, which can better improve the internal and external quality of the workpiece, and the radial compressive stress generated by the processing time can significantly improve the fatigue of the workpiece. Strength and strength of change, in general, is an efficient, energy-saving, low-cost, non-cutting process.

√ The main function of the thread rolling machine is to stop the thread, straight line and twill rolling of the workpiece under the cold state, and then stop rolling on the straight tooth, the helical tooth and the oblique spline gear, and then one can Stop rolling on straightening, reduction, rolling, and various forming parts. Its operation mainly relies on safe and reliable power. Its main system has liquid execution system and control system. There are three working cycle forms, manual, semi-automatic and automatic.

√ There are two main types of thread rolling machine market, one is the two-axis thread rolling machine, which is more common because of the cheap price. The other is a three-axis, three-axis machine that mainly processes thin-walled tubular engineering parts, such as the hollow screw of an engineering building.

√ The cold rolling process of the thread rolling machine is currently a more advanced non-cutting process, which can better improve the internal and external quality of the workpiece, and the radial compressive stress generated by the processing time can significantly improve the fatigue of the workpiece. Strength and strength of change, in general, is an efficient, energy-saving, low-cost, non-cutting process.

Z28-250 bolt thread rolling machineZ28-500 model commercial automatic steel thread rolling machine

 

√ Need to pay attention to when the thread rolling machine equipment is installed

√ In order to make the thread rolling machine have better effect when used, there are many aspects to be aware of when installing. So what do you need to pay attention to?

1. When installing the thread rolling machine, make sure its grounding is reliable. The thread rolling machine manufacturer recommends that an appropriate fuse device be installed in the lead-in power supply. In order to make the operator more secure during use, it is preferable to install the leakage protection device. In addition, it is recommended to introduce a power cord to be buried in the installation.

2. Turn on the electrical box equipment and carefully check if all the terminals inside are loose. If you find the problem, tighten them immediately. The thread rolling machine manufacturer reminds you that you need to check the status of the wires to ensure that the wires are complete and there will be no problem of broken skin. When problems are found, they should be replaced in time.

3. During the test run after the power is turned on, it is necessary to pay attention to the operation of the hydraulic motor, and ensure that it is in a clockwise rotation state. In addition, the cooling water pump is also a very important component. If the coolant is reversed, the coolant will not come out, or it will come out very little. The main motor can be disregarded. It is determined according to the workpiece and the selection switch of the rolling mold used on the panel to rotate to the left or to the right. If the phase sequence is wrong, just leave the power cord free. It is ok to change the position of the two phase lines.

Our company provides a variety of thread rolling machines and bar bending machine and large rolling machine. If you want to know more product information, please log in to our product interface to understand, we are looking forward to your contact.

Related Post