Как заменить и установить гидравлическое масло резьбонарезного станка?

Резьбонакатный станок Z28-150

√ Важной особенностью резьбонарезного станка является обеспечение стабильного давления, а первым условием для обеспечения давления является качество гидравлического масла. Многие пользователи испытывали изменения давления, когда гидравлическое масло только что было заменено, и давление не будет скоро достигнуто. Чтобы устранить повышение температуры масла, вызванное погодой, следует сосредоточиться на проверке качества гидравлического масла. Некоторые пользователи сообщают, что они только что поменяли гидравлическое масло. На самом деле, здесь есть недоразумение. Прежде всего, вы меняли масло, но вы не подходите для гидравлического масла. Во-вторых, правильный метод для вас, чтобы изменить?

Резьбонакатный станок Z28-40B

Резьбонакатный станок с ЧПУ

√ Правильный метод замены должен слить длинное масло, вручную вернуть электромагнитный клапан обратно в сердечник клапана и вернуть масло в трубопроводе в топливный бак. После слива протрите внутреннюю стенку топливного бака чистой ветошью, чтобы удалить старое масло. Осажденный масляный шлак обеспечивает чистоту в топливном баке. Для моделей с системой обратной фильтрации масла, также необходимо снять и очистить фильтр возврата масла.

√ Удаление старого масла не полностью смешано с новым маслом, оно быстро загрязнит новое масло и снизит производительность гидравлического масла. Длительное использование неквалифицированного гидравлического масла также вызовет непоправимый ущерб электромагнитным клапанам и гидравлическим масляным насосам. Будьте осторожны при использовании намоточного станка, чтобы избежать ненужных потерь.

√ Для того, чтобы резьбонарезной станок имел больший эффект при использовании, при установке необходимо учитывать множество аспектов. Так на что нужно обратить внимание?

1. Важной особенностью прокатного станка является обеспечение стабильного давления, а первым условием обеспечения давления является качество гидравлического масла. Многие пользователи испытывали изменения давления, когда гидравлическое масло только что было заменено, и давление не сможет соответствовать требованиям. Чтобы устранить повышение температуры масла, вызванное погодой, следует сосредоточиться на проверке качества гидравлического масла. Некоторые пользователи сообщают, что они только что поменяли гидравлическое масло. На самом деле, здесь есть недоразумение. Прежде всего, вы меняли масло, но вы не подходите для гидравлического масла. Во-вторых, правильный метод для вас, чтобы изменить?

2. Включите электрощитовое оборудование и тщательно проверьте, все ли клеммы внутри ослаблены. Если вы обнаружите проблему, немедленно затяните их. Поставщик гидравлического резьбонарезного станка напоминает вам, что вам необходимо проверить состояние проводов, чтобы убедиться, что они заполнены и проблем с повреждением не возникнет. Когда проблемы обнаружены, они должны быть заменены вовремя.

3. Во время пробного запуска после включения питания необходимо обратить внимание на работу гидравлического двигателя и убедиться, что он находится в состоянии вращения по часовой стрелке. Кроме того, насос охлаждающей воды также является очень важным компонентом. Если охлаждающая жидкость перевернута, охлаждающая жидкость не выйдет или будет выходить очень мало. Главный двигатель можно игнорировать. Он определяется в соответствии с заготовкой и переключателем выбора прокатной формы, используемой на панели для вращения влево или вправо. Если последовательность фаз неправильная, просто оставьте шнур питания свободным. Просто переключите две случайные фазовые линии в шнур питания.

Связанный пост

How to replace and install the hydraulic oil of the thread rolling machine?

Z28-150 thread rolling machine

√ The important thing about the thread rolling machine is to ensure the pressure is stable, and the first condition to ensure the pressure is the quality of the hydraulic oil. Many users have experienced pressure changes when the hydraulic oil has just been replaced, and the pressure will not be met soon. To eliminate the increase in oil temperature caused by weather, you should focus on checking the quality of hydraulic oil. Some users have reported that they have just changed the hydraulic oil. In fact, there is a misunderstanding here. First of all, you changed the oil but you are not qualified for the hydraulic oil. Secondly, Is the correct method for you to change?

Z28-40B thread rolling machine

CNC thread rolling machine automatic rolling machine

√ The correct replacement method should drain the long oil, manually return the solenoid valve back to the valve core, and return the oil in the pipeline to the fuel tank. After draining, wipe the inner wall of the fuel tank with a clean rag to remove the old oil. Precipitated oil slag ensures cleanness in the fuel tank. For models with return oil filtration system, the oil return filter should also be removed and cleaned.

√ Old oil removal is not completely mixed with new oil, it will quickly pollute new oil and reduce the performance of hydraulic oil. Long-term use of unqualified hydraulic oil will also cause irreparable damage to solenoid valves and hydraulic oil pumps. Be careful when using a thread rolling machine to avoid unnecessary losses.

√ In order to make the thread-rolling machine have better effect when used, there are many aspects to be aware of when installing. So what do you need to pay attention to?

1. The important thing of the rolling machine is to ensure the pressure is stable, and the first condition to ensure the pressure is the quality of the hydraulic oil. Many users have experienced pressure changes when the hydraulic oil has just been replaced, and the pressure will not be able to meet the requirements. To eliminate the increase in oil temperature caused by weather, you should focus on checking the quality of hydraulic oil. Some users have reported that they have just changed the hydraulic oil. In fact, there is a misunderstanding here. First of all, you changed the oil but you are not qualified for the hydraulic oil. Secondly, is the correct method for you to change?

2. Turn on the electrical box equipment and carefully check if all the terminals inside are loose. If you find the problem, tighten them immediately. The hydraulic thread rolling machine supplier reminds you that you need to check the status of the wires to ensure that the wires are complete and there will be no problem of broken skin. When problems are found, they should be replaced in time.

3. During the test run after the power is turned on, it is necessary to pay attention to the operation of the hydraulic motor, and ensure that it is in a clockwise rotation state. In addition, the cooling water pump is also a very important component. If the coolant is reversed, the coolant will not come out, or it will come out very little. The main motor can be disregarded. It is determined according to the workpiece and the selection switch of the rolling mold used on the panel to rotate to the left or to the right. If the phase sequence is wrong, just leave the power cord free. Just switch the two random phase lines in the power cord.

Related Post