Шанхай, Китай[email protected]
SMS-D6-150 Машина для производства болтов

Холодная машина

Что такое холодная высадка?

Холодная высадка (холодная штамповка) - это подача проволоки в машину, разрезание ее на куски и удар по ней. Материал не нагревается и не подвергается механической обработке, ему придается желаемая форма при комнатной температуре. Возможность формировать материал вместо его удаления делает этот процесс чрезвычайно эффективным и рентабельным при производстве больших партий.

При холодной штамповке металл формуют с высокой скоростью и под высоким давлением в инструментальную сталь или твердосплавные штампы. Холодная обработка металла увеличивает твердость, текучесть и предел прочности.

Процессы холодной штамповки и холодной высадки гибки. Детали могут быть поражены несколько раз, оставаясь в одном кубике («один кубик, несколько ударов»), или перенесены из кубика в кубик для постепенного формирования различной геометрии («формирование нескольких кубиков»).

Диапазон возможных форм довольно широк, включая головки, резьбу, ступеньки, накатки, фаски, канавки, поднутрения и конусы.

Некоторые элементы, которые нельзя выполнить напрямую с помощью холодной штамповки или холодной высадки, можно добавить во вторичные операции, такие как нарезание резьбы, заострение или прокатка.

Типичные детали, изготовленные с использованием технологии холодной штамповки, включают винты, гайки и болты, электрические контакты и заклепки. В дополнение к этим «стандартным деталям большого объема» существует множество тысяч различных индивидуальных деталей для разнообразного набора приложений.

Описание процесса холодной высадки

Оборудование для холодной штамповки обычно представляет собой горизонтальный пресс, который подает проволоку, отрезает ее до необходимой длины, которая затем передается через ряд инструментов и штампов для придания материалу желаемой формы.

Машины для холодной высадки формуют металлическую заготовку на фасонные детали с помощью поршневого поршня, который заставляет пуансон попасть в предварительно отформованную матрицу. При изготовлении детали тепло не добавляется.

Машины для холодной высадки используют катушку с проволокой и формируют из нее требуемые детали с очень высокой скоростью, что позволяет изготавливать детали с холодной головкой очень быстро и экономично. Процесс начинается с загрузки большой катушки проволоки перед машиной для холодной высадки. Проволока приобретается в состоянии, называемом сферодизированным отжигом. Это особое условие позволяет материалу формироваться без трещин.

Затем проволока протягивается через ящик для волочения проволоки, чтобы изменить диаметр заготовки до определенного диаметра, необходимого для изготовления крепежа. Пропуск проволоки через короб для волочения делает ее очень круглой с допуском 0,001. Это очень важно для удержания размера на конечных частях после того, как они остыли. Также можно добавить выпрямитель для проволоки, который будет выравнивать проволоку перед подачей в машину для холодной высадки. Выпрямление проволоки особенно важно на длинных участках.

Процесс холодной высадки
Процесс холодной высадки
Процесс холодной высадки

После того, как проволока будет вытягиваться до нужного размера, проволока поступает внутрь машины для холодной высадки. Проволока проходит через отрезной штамп и продолжается до упора. Достигнув упора для проволоки, отрезной нож перемещается по проволоке, отрезая ее до определенной длины. Это называется отсечкой.

Затем заготовка с помощью отрезного ножа помещается перед головной головкой. Как только пуля окажется в правильном положении перед головной штампом, для удара по детали используется серия ударов. Так обрабатывается застежка холодной штамповки.

Машина для холодной высадки Somose

Наша двухтактная машина для холодной высадки с одной формой, которая представляет собой одну общую высокоскоростную машину для холодной высадки, специализирующуюся на производстве различных типов обычных винтовых изделий, имеет высокую скорость, точность и точность, широко используется, низкая стоимость и высокая эффективность преимущества.

Функции проходческой машины:

(1). Станок относится к станку холодной штамповки, функция первого штамповки и второго штамповки изделий, которая в основном используется для формирования головок шнековых изделий, принцип работы - калибровка линейных материалов, доступ к линиям, отправка материалов на главную пресс-формы, сначала пробивая начальную ковку, а затем пробивая сформированные заготовки, вынимают. Работа выполняется без перебоев, производственная мощность может достигать 150-180 шт. В минуту, что относится к более продвинутым продуктам в современной технологии.

(2). Расстраивают различные материалы: обычная сталь, углеродистая сталь, нержавеющая сталь, медь, алюминий, легированная сталь и т. Д. С широкими функциями. (Для нержавеющей стали и легированной стали, они могут нагревать их до соответствующей температуры с помощью нагревателя и могут расстроить.)

(3). Машина может производить обычные изделия, такие как обычный самонарезающий винт, электрический винт, микро-винт, болты с головкой под торцевой ключ, саморез, винт с плоской пластиной и т. Д. Например, PKO может расстроить другое нестандартное ненормальное оборудование и металл товары.

Галерея:

Применять:

Машина для изготовления заклепок, машина для изготовления полутрубных заклепок (машина для изготовления винтов, машина для изготовления болтов, машина для изготовления заклепок) имеет точную и стабильную структуру.

Функции:

1. Точная и стабильная структура может сделать точные / мини заклепки с гибкостью.
2. Запатентованная Китаем объединенная штамповочная планка для подъема пуансона может уменьшить кумулятивное отклонение при сборке, чтобы обеспечить устойчивость подъемной системы.
3. Гибкая подъемная система обеспечивает эффективность машины.
4. Направляющая боковой направляющей может уменьшить качание пуансона.
5. Твердый и устойчивый фундамент улучшает жесткость машины и стабильность курса

Ниже приводится подробное описание использования нашей машины для холодной высадки для производства винтов и болтов.

SMS-D6-150 Bolt Maker Machine

Cold Heading Machine

What is cold heading?

Cold heading(cold forming) is feeding wire into a machine, cutting it into pieces, and hammering on it. The material is not heated or machined, but formed into its desired shape at room temperature. The ability to form material instead of removing it deems this process extremely efficient and cost effective when manufacturing large quantities.

In cold forming metal is formed at high speed and high pressure into tool steel or carbide dies. The cold working of the metal increases the hardness, yield, and tensile strengths.

Cold forming and cold heading processes are flexible. Parts can be hit multiple times while staying in one die ("one die, multiple blow"), or transferred from die to die to progressively form various geometries ("multi-die forming").

The range of possible shapes is rather broad, including heads, threads, steps, knurls, chamfers, grooves, undercuts, and tapers.

Some features that cannot be directly made with Cold Forming or Cold Heading can be added in secondary operations, such as threading, pointing, or rolling.

Typical parts made using cold forming technology include screws, nuts, and bolts, electrical contacts, and rivets. In addition to these "high volume standard" parts, there are many thousands of different custom parts for a diverse set of applications.

Cold heading operation process description

Cold forming equipment is typically a horizontal press that feeds wire, cuts the wire to an appropriate length which is then transferred through a series of tools and dies to form the material into a desired shape.

Cold heading machines form a metal blank into shaped parts by using a reciprocating ram to force a punch into a preformed die. Heat is not added during part manufacturing.

Cold heading machines use a coil of wire and form the wire into desired parts at very high rates of speed allowing the cold-headed parts to be made very quickly and economically. The process begins by loading a large coil of wire in front of the cold heading machine. The wire is purchased in a condition called spherodized anneal. This special condition allows the material to be formed without cracking.

The wire is then pulled through a wire draw box to change the stock diameter to the specific diameter required to manufacture the fastener. Running the wire through a draw box makes the wire shape very round with a tolerance of .001. This is very important to holding size on the final parts after it is cold headed. A wire straightener can also be added which will align the wire prior to going into the cold heading machine. Straightening the wire is especially important on long parts.

Cold heading operation process
Cold heading operation process
Cold heading operation process

After the wire has been successfully drawn to size, the wire enters the inside of the cold heading machine. The wire goes through a cut-off die and continues until it reaches a wire-stop. Once it reaches the wire stop, a cut-off knife moves across the wire, cutting it off to a specific length. This is referred to as the cut-off slug.

The slug is then placed in front of the heading die by the cut-off knife. Once the slug is in the proper position in front of the heading die, a series of punches are used to strike the part. This is how a cold-formed fastener is processed.

Somose cold heading machine

Our one mould two stroke cold heading machinery which is one general high-speed cold heading machine specializing in the production of various types of ordinary screws products, it is in high speed, precision in accurate rate, in widespread used, low cost and high efficiency advantages.

Functions of heading machine:

(1). The machine belong to the cold heading machine, the function is the first molding and the second punching products, which is mainly used for forming the heads of the screw products, the work principle is line materials calibration, accessing lines, sending materials to the main mold, first punching initial forging, and second punching the formed blank materials and withdraw. The work gets done without any letup, the production capacity can be up to about 150-180pcs per minute, which belongs to the more advanced products in the current technology.

(2). Upsetter various materials: Common steel, carbon steel, stainless steel, copper, aluminum, and alloy steel etc with widely functions. (For the stainless steel and alloy steel, can heat them to the appropriate temperature with the heater, and can upsetter.)

(3). The machine can make the common products such as the common self-tapping screw, electric screw, micro-screw, socket head cap bolts, self drilling screw, fiber plate screw etc. For an example PKO can upsetter other non standard abnormal hardware and metal products.

Gallery´╝Ü

Apply:

Rivet making machine, semi-tubular rivet making machine ( Screw making machine, bolt making machine , rivet maker) being of precise and stable structure.

Features:

1. The precise and stable structure can make precise/mini rivets with flexibility.
2. China patented united formed punch lifting plank can diminish the cumulative deviation in assembly to ensure the stability of the lifting system.
3. The flexible lifting system ensures the efficiency of the machine.
4. Slide side guide can diminish the swing of punch holder.
5. Hard and stable foundation improves the rigidity of the machine and the stability of heading

The following is a detailed description of the use of our cold heading machine to manufacture screws and bolts.